Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, а вы владеете языком по-французски?

Роман Оськин Знаток (399), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7588) 14 лет назад
:))))Тебе голословно ответить или доказать?:))
Остальные ответы
Эlen Мыслитель (6080) 14 лет назад
это знают только любимые мужчины....
Пользователь удален Мастер (2379) 14 лет назад
я его изучала в 5 классе.... до сих пор помню самые банальные фразы.... и все стихи, которые мы учили!!!!
Екатерина Плюшкина Мастер (1487) 14 лет назад
Дурацкий вопрос! Больше нечего обсудить?