
Есть у меня желание одно... Мне иногда хочется побить кого нибудь своими гениталиями. Я маньяк?

Пользователь удален Мастер (1464), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2340) 14 лет назад
Так побей! только не на смерть, а-то будешь потом задавать вопросы, как некоторые, типа "Как избавиться от трупа?"
Ты не маньяк! ты грязный, старый извращенец!!!:-р
Остальные ответы
татьяна ситникова Мыслитель (5684) 14 лет назад
ну и гениталии же у тебя! почитай баркова...
shog Мыслитель (5033) 14 лет назад
знакомая у тебя рожа, гдето я тебя видел, не в разделе ли РОЗЫСКИВАЕТСЯ
Пользователь удален Профи (852) 14 лет назад
Блин, ну и фантазии. Гениталии-то не жалко?
Marinessa Профи (707) 14 лет назад
ты не маньяк,а мазахист!!!ни один мужик находясь в здравом уме не станет бить своими гениталими,ему же больно!!!