Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите: входят ли хоккей и футбол в олимпийские игры?

Мудрец (13856), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Хоккей входит в обязательную программу Зимних Олимпийских Игр, а футбол входит в обязательную программу Летних Олимпийских Игр
Остальные ответы
Хоккей - в Зимние, футбол - в Летние.
ДА, Хоккей- входит в программу Зимней олимпиады,а футбол в программу летней
Да. Это олимпийские виды спорта.
Да эти виды спорта в состав Олимпийских игр входят ...и выходят! А потом опять входят ...и выходят!!!
Хоккей- венец зимних олимпийских игр! самые посещаймое на зимней олимпиаде это окрытие закрытие и ХОККЕЙ, даже на чемпионат мира не увидешь сильнейших спортсменов, они только на олимпиаду собираются!!! а футбол на олимпиаде не интересен!