Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Итак.. Хорош все про тачиллы... Масляница сегодня началась!!

CтарухХ Гуру (4960), закрыт 14 лет назад
Поздравляю!! Ну что? по блинчику с икоркой и водочкой?В конце недели зиму провожать будем! Надо бы сжечь кого-нить в качестве чучела...есть кто на примете??
Лучший ответ
La Milla Мудрец (16123) 14 лет назад
спасибо, напомнил... потеплело даже как-то )))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4246) 14 лет назад
Масленицу провожать!Какое массло заливаешь?=)))))
Сергей Рощин Мастер (1638) 14 лет назад
Сожгём Руководство ВАЗ!!!!
Мася Мыслитель (6082) 14 лет назад
давайте сожгем компьютер моего мол чела)
Сауле Срымова Мастер (1704) 14 лет назад
спасибо за напоминание. а я и забыла. побежала в магазин за мукой и красной икрой=))
limb Оракул (63542) 14 лет назад
Тех,кто минусы ставит....
Рита Профи (766) 14 лет назад
Начальницей своей место чучела жертвую!
Пользователь удален Мастер (1115) 14 лет назад
Есть хороший кандидат,так и просится. Правда бегает быстро...
Елена/97RUS Просветленный (21707) 14 лет назад
Действительно, всех с праздником! Солнышка, тепла, любви!!!!
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (120602) 14 лет назад
Дорогие, эээ? не знаю как и обратиться. Пусть "Дорогие маслята!" Не будем спешить! По блинам! По блинам! Насытимся, подобреем... Может быть, не потребуется термообработка?
NessL Мастер (1017) 14 лет назад
Блины предпочитаю жарить на полусинтетике - хорошо проскакивают и этот аромат движка , просто цимус!
Alex Искусственный Интеллект (103272) 14 лет назад
хочется запаха горелого мяса?
мож, лучше шашлычку пожарить ?