Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Аэродинамический обвес на Тойоту Авенсис и другие элементы тюнинга ГДЕ ВЗЯТЬ?

Egoi$TT Знаток (257), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Денис Стефанов Мастер (1549) 14 лет назад
Ща полазил тебе должно подойти ...
посмотри здесь !!!

http://www.ferio.ru/c_1-u_6-toyota-avensis_verso.html
Остальные ответы
Жим xxx Мыслитель (8910) 14 лет назад
Тюнинг АВЕНСИС. ТАКОВА ещё не слышал. А зачем?
No Просветленный (27156) 14 лет назад
Только в китае,и то только под заказ!
Angee Гуру (3242) 14 лет назад
В салоне тайоты могут посоветовать немалое колличество тюнинг ателье которые сделают из авенсиса конфетку!