
Какой орган отвечает за чувство юмора?

Нина Мастер (2350), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Донецкий Мыслитель (6302) 14 лет назад
Это чувство не подконтрольно ни одному из известных мне органов. Может быть Верхняя чакра средней мануальной ауры?
Остальные ответы
Старичёк Мыслитель (7348) 14 лет назад
...ой, меня када дефьченки за ЕТО трогают,
хохочу, как резаный...
maechka-pchela!(Crazy Answer`s™) Гуру (3626) 14 лет назад
Ну это у всех по разному бывает...
_AKYLA_ Профи (616) 14 лет назад
Орган между ног! Пощекочешь и просыпаеться юмор!)))
Б. Бородин Просветленный (23588) 14 лет назад
животик адназначна !)))
Источник: ПРОВЕРКА: если он не запрыгал, это не юмор
иван иванов Просветленный (45292) 14 лет назад
моск
у блондинок отсутствует
Dima Shampansckiy Просветленный (36970) 14 лет назад
Ну знаю, но у меня спинной мозг