Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему многие люди считают что рыба и море продукты к мясу не относяться?

Anita Гуру (3961), закрыт 14 лет назад
говядина, курица, рыба, кальмар... это всё мясо только разное строение волокон...
Лучший ответ
Лидия44 Оракул (86386) 14 лет назад
Мясо- это теплокровные, рыба и морепродукты к ним не относятся.
Остальные ответы
ВадБур Мудрец (18247) 14 лет назад
Вообще в кулинарии различают
Блюда из мяса
или рыбы
или птицы
или нерыбные море продукты
Anny SKY Гуру (2743) 14 лет назад
потому что морепродукты это не мясо!
Ди Богомолова Мастер (1491) 14 лет назад
это даже лучше мяса- польза диета и легко усваиваются (если нет алле
ргии)