
Сегодня ноготочки наточила, и в красным лаком покрасила.. . В кого вцепиться?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ааа ааа Гуру (3224) 14 лет назад
люблю свежие наготочки чувствовать на своей спине... М. Сходненская в 20-00 приезжай, цепляйся
Остальные ответы
Дмитрий Трофимов Профи (826) 14 лет назад
в меня, но к сожалению староваты!!!!
Inspector Doofy Mc Dillan Мыслитель (7315) 14 лет назад
Нафиг!Потом еще зеленкой порезы мазать.Всякие уколы ..неее я лучше булку с маслом съем
IvEn Мыслитель (9950) 14 лет назад
с миня как с гуся вада....папробуй
Iga Seven Мыслитель (6493) 14 лет назад
ты чё их красишь чтоб вцепляться в кого нить? женщина вамп
Рон Карми Мыслитель (5587) 14 лет назад
А что если для интереса себе в попку?
aleks Гуру (3028) 14 лет назад
наготочки не жалко?
Абросим Крапива Гуру (3481) 14 лет назад
я весь изо льда
я согласен, только ноготочки свои красивые обломаешь, а жаль...