Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где именно?

Машулька Мастер (2008), закрыт 14 лет назад
Счастье бродит где-то рядом...
Лучший ответ
Юрий Зубков Просветленный (27677) 14 лет назад
оно - не бродяжка...оно увлеченно проводит время с увлеченными людьми...Шутка..ли...
Остальные ответы
Александра Апельсинкова Мыслитель (7738) 14 лет назад
оно всегда рядом, только мы иногда делаем так что отталкиваем его от себя...все слишком замарочены на своих проблемах и ничего вокруг уже не замечают...
Maрия Генриховна Мастер (1208) 14 лет назад
ни говори....хоть бы кто носом туда натыкал!!!:))))))))
Антонио Профи (642) 14 лет назад
Оно частенько прячется перед носом...проверь!!!
Вадим Текучёв Мыслитель (5687) 14 лет назад
Я совсем близко! Присмотрись!