
Куда вы идёте , когда поругаетесь с любимой(ым)?

ildar / Просветленный (37875), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Надежда Сироткина Мастер (1165) 14 лет назад
Ну если бы я шла туда куда он меня посылает, то уууу....))) гдеб я щас была
Остальные ответы
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649) 14 лет назад
Никуда не иду, я неконфликтный человек, поэтому не ругаюсь.
Олюня Мастер (1068) 14 лет назад
Последний раз пошла с друзьями в большой весёлой компании на каток))) первый раз стояла на коньках.. Так понравилось.. всем советую)))
Магдалина Мыслитель (5193) 14 лет назад
в ванну или чем нибудь страюсь себя отвлечь.
IvEn Мыслитель (9950) 14 лет назад
ф кабак нах....если правда любимая
O`Koroleva Гуру (4592) 14 лет назад
Я сразу лезу в знакомства, а мой парень бежит бухать....
Кристина я Мыслитель (9593) 14 лет назад
В бар. Однажды пошла туда с другом, мой парень приехал, сказал, что мы расстаемся.... Короче мало чего я помню из той ночи, но до дома он меня довез в не скажу, что в целости, но в сохранности точно.. .
)))))))
Пользователь удален Профи (584) 14 лет назад
а я вот ухожу в безлюдное место, где можно побыть без человечества! один на один с собой, своими мыслями..