
Понаблюдав как человек ест, можно определить его характер и поведение в постели??

Павел Минский Просветленный (26800), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ир Га Просветленный (28553) 14 лет назад
обожаю когда мужик есть по- мужски, со зверским аппетитом и благодарным взглядом....
....да, и в постели люблю те же каЧества....;)
Остальные ответы
Димон Мыслитель (8308) 14 лет назад
Не знаю как поведение в постели, но уровень культуры можно
Галина Мыслитель (7569) 14 лет назад
Я могу определить, только по тому, как он танцует...
татьяна ситникова Мыслитель (5684) 14 лет назад
да. чем сдержаннее и правильнее ест, тем менеераскован в постели
IvEn Мыслитель (9950) 14 лет назад
канешна.... если он ест ф пастели
Галина Гуру (3497) 14 лет назад
говорят что -да....но если парень ест как свинья....особенно на первом свидении, желание заниматься с ним сексом че то не возникает....был у меня один знакомый, который в кафе сьел все что принесли, при этом порции были богатырские, ел давился, чуть ли тарелку не вылизал....при этом сказал что мама его учила всегда доедать!...Вот наверное доедает там в одиночестве до сих пор!
Arevik Zaraza ушла в реал... Мудрец (11791) 14 лет назад
У тебя новая теория?
Может я не очень наблюдательна, может не умею делать выводы или я не могу сопоставить одно с другим.. .
Но никогда не замечала чтобы процесс поглощения пищи и секс были взаимосвязаны.. .
И в том и в другом случае все зависит от желания и степени "голода"....