Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня дипрессия Все надоело Как же от нее избавится?

МАЛЫШКА!!! Мыслитель (6879), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kate Filatova Мастер (1944) 14 лет назад
Пипец! ! У меня такая же фигня! ! Иногда бывает такое, что даже жить не хочется!! ! Но надо держать себя в руках! А как избавиться? Попробуй что-нибудь изменить!! И тогда станет лучше! Вот увидишь!!
Остальные ответы
Ударник Мыслитель (5402) 14 лет назад
Негрустин попринимай !!!
Альберт Миндубаев Мыслитель (5478) 14 лет назад
Нужны положительные эмоции посмотри на закат!
Катерюша Гуру (2929) 14 лет назад
Методом через повешенье...))
Пользователь удален Мастер (1196) 14 лет назад
знакомые слова, сама этим недавно страдала.... Просто забей на все и всех, и делай то что хочешь! знаешь помогает... главное свобода воли)
Анастасия Профи (624) 14 лет назад
сходи в кино с попкорном и хорошей подругой! действует сто процентов!
Gentle Angel Мыслитель (6713) 14 лет назад
Сходи в гости, слушай позитивную музыку, сходи в ночной клуб, в общем - развлекайся!
не кисни и хорошего тебе настроения!!!!
Ирина (любимка) Мудрец (13836) 14 лет назад
Сходи в клуб с друзьями мне помогло!!
Пользователь удален Знаток (469) 14 лет назад
сегодня смотрел передачу по телику, надо купить маленький мешочек с жасмином и положить под подушку. :-)