Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы какой чай больше любите пить "в пекетиках" или сами завриваете?

Татьяна Просветленный (29217), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Marina Reiswich Знаток (435) 14 лет назад
Каждый день завариваю свеженький крупнолистовой чай
В пакетах, сами понимаете, не самое лучшее положили
Остальные ответы
Ариэль Гуру (3830) 14 лет назад
когда лень - в пакетиках, а так конечно завариваю. Он вкуснее.
ГУ Оракул (76430) 14 лет назад
Лучше рассыпной. Но быстрее в пакетиках.
Julia Kuznetsova Мастер (1415) 14 лет назад
В пакетики одну дрянь кладут, так что сама.
Светланка Мастер (1224) 14 лет назад
больше люблю заварной, но на работе пью в пакетиках - удобнее
Очаровашка Знаток (322) 14 лет назад
люблю заварной, но чаще пью в пакетиках, особенно на работе.
Татьяна Ларионова Мыслитель (5036) 14 лет назад
Только завариваю!! Так вскусне и полезнеЙ!
Наташа Мастер (1297) 14 лет назад
Я люблю самой заваривать
Екатерина Май Гуру (2964) 14 лет назад
Раньше было всеравно какой чай. А недавно прочла книгу В. Похлебкина "Чай". Теперь только завариваю.
Алиса Мастер (1500) 14 лет назад
заварной, он вкусней
Малявка Гуру (4378) 14 лет назад
я люблю черный с чабрецом,но его нельзя много.Зеленый с жасмином,и Липтон Индиан спейс-там корица и фрукты
Ди Богомолова Мастер (1491) 14 лет назад
пакетики это отходы, тлько свежий по весм правилам заваренный чай