Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нашла минутку оторваться от работы. Очень соскучилась по ответчикам. Только что-то не вижу знакомых дорогих! Где вы???

Танюша Просветленный (45074), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Просто кросавчег Мыслитель (6810) 14 лет назад
Привет, Танюха...
Рад видеть твою задорную, хитрую, рыжую мордочку...
Я уже переживать начал, куда ты запропастилась...
Но теперь я успокоился, и с чувством морального удовлетворения продолжаю трудиться на благо Родины...
Ура!!!
Остальные ответы
Павел-|X| Оракул (76401) 14 лет назад
забанены они.... заходи завтра....
Alex Младоград Мудрец (12927) 14 лет назад
Прифетик!!!!очень рад тебя видеть!!!!
МАЛЫШКА!!! Мыслитель (6879) 14 лет назад
Ааааааааа ты еще не знаешь Просто Викторию , Мегеру , Косячкину короче почти всех ЗАБАНИЛИ!!!
Пользователь удален Просветленный (36367) 14 лет назад
ПРиветь!!! Давай к нам
Источник: http://blogs.mail.ru/community/facker_mail_ru/
Михалыч Мудрец (12932) 14 лет назад
Мы тут дорогая)))
Источник: Привет!
Елена Мыслитель (8541) 14 лет назад
ого!!! а как это я тебя не увидела???? приветы=)))))))