
И вот я достаю из широких штанин...

Mihails Jemeljanovs Мудрец (11180), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Читайте, завидуйте, Я, гражданин,
а не какая нибудь Гражданка !!!
Лучший ответ
ЛАРИСА Оракул (61631) 14 лет назад
доставай быстрей....нас уже ничем не удивить))
Остальные ответы
Вася Иванов Оракул (54290) 14 лет назад
Уже не один раз доставали!
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 14 лет назад
И все удивляются, это не то, что обычно там находится, это паспорт.
Алена Просветленный (30594) 14 лет назад
и все возмущенно кричат-ГРАЖДАНИН
Инна Мудрец (16937) 14 лет назад
Не трогай штаны, не порти воздух
зубастик Мудрец (11609) 14 лет назад
Достаешь из широких штанин ? Может это тебе и приятно ! Может даже , ты ГРАЖДАНИН ,но засунь поскорее обратно !