
Как уговорить мужа на зачатие ребенка?

Мастер (1733), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А зачем уговаривать? Ты бы хотела чтобы твой ребенок не был желанным у его отца?
Не уговаривать нужно, а просто досконально выведать его отношение к детям и желание иметь своих детей
Остальные ответы
разбуди в нем животную похоть))))
а если начать от обратного? не уговаривать.и может он сам захочет?
поставить перед фактом!
ну попробуй презерватив проколоть, не открывая его, а потом действительно ставь перед фактом.
Источник: своя голова
поставь перед фактом, что тебе это действительно надо. если любит - поймет, не поймет - значит не любовь твоя ему нужна а что-то другое