
Оцените пожалуйста!Вам понравилось?

Жанна Хобер Мыслитель (5058), закрыт 14 лет назад
Я ухожу, куда, не знаю
Быть может в рай следы не оброня
Я ухожу, но я не умираю
И я прошу окликните меня!
Окликните, пока за поворотом
Мой силуэт навечно не исчез
Окликните, иначе страшный кто-то
В моей тетради нарисует крест.
Окликните, ведь я была хорошей,
Весёлою, счастливою была
Я чёрных пятен не искала в прошлом
И никогда чужёго не брала.
Окликните, и я расплачусь
И снова попытаюсь встать с колен.
Окликните меня и может,
Не попрошу внимания взамен!
Лучший ответ
lucky Просветленный (22873) 14 лет назад
Ты знаешь, стих хороший, но переданное в нем настроение ...
Если это твое теперешнее состояние, то , "Полный назад!
И ЖИТЬ,жить и жить!" Прочь, все грустные мысли гони от себя.
Депресия,разрушает человека. Счачстья тебе в жизне.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (397) 14 лет назад
Тьфу! Чо за лабуда, чо за маразм! Детка, ты это брось, то репа съедет и все тогда. Тьфу, аж противно
Елена Соколова Профи (650) 14 лет назад
не обращай ни на кого внимания... у меня фил. образование и поэтому я считаю что у тебя не плохо получаеться.... пиши дальше
Звездочка Гуру (4047) 14 лет назад
Написано очень хорошо, мне понравилось. Только откуда столько горечи в словах?