Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто для вас грань между желаемым и возможным, Всевышний, или государство?

где-то там, А. Искусственный Интеллект (129376), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2029) 14 лет назад
у каждого человека свои понятия,
на самом деле мне кажется, что грани нет, будет все так как должно быть.
Пути Господни неисповедимы
Остальные ответы
Владимир Родин Оракул (62873) 14 лет назад
Глубина твоего падения и высота твоего взлета.
Мэтр Забукайло Профи (500) 14 лет назад
Гранью является время....