Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто умер сегодня или вчера,молодая девушка 25лет в америке чтоли?

Пользователь удален Знаток (466), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
знаменитая певица,жена милионера
Дополнен 14 лет назад
как её зовут
Лучший ответ
Надюха простотак Знаток (360) 14 лет назад
Анна НикольСмит,ей было 36, и она порнозвезда
Остальные ответы
Ермак Тимофеевич Оракул (54886) 14 лет назад
каждый день кто то умирает.
молодые тоже.
Катя Просветленный (40165) 14 лет назад
ежедневно умирают сотни людей. и девушек среди них как минимум 20 процентов
Ника Гуру (3157) 14 лет назад
Умерла порнозвезда .
Koraktor Просветленный (27449) 14 лет назад
Ой, как жалко, а что с ней случилось?
Т Мастер (1745) 14 лет назад
Умерла Анна Николь Смит, от передозировки
hey_polly Гуру (3981) 14 лет назад
Анна Николь Смит,одна из девочек Хью ХефнерА