Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что означает, если первый снег лег на сухую землю?

АМАЗОНКА Мудрец (13318), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Высший разум (169176) 10 лет назад
Если первый снег лег на сухую землю и до той поры, когда деревья полностью сбросят листья, - то скоро сойдет. Пока лист с вишневых деревьев не опадет, сколько бы снегу ни выпало, зима не наступит.
Комментарий удален
Остальные ответы
Светлана Котикова Ученик (76) 10 лет назад
ято до этого не было дождя :)
Аяука Мастер (1026) 10 лет назад
к суперским и незабываемым изменениям!!!!
Татьяна Берденко Мастер (1229) 10 лет назад
Это говорит о том, что он скоро сойдёт=)
Татьяна Арсентьева Мыслитель (5753) 10 лет назад
..значит второй ляжет на мокрую....
Раиса Моргачева Знаток (299) 3 года назад
значит что больше снега не будет
******* Профи (517) 1 год назад
Если на мокрую, грязную (с грязью осенней) ложится снег, то значит что скоро растает... у нас в 2018 году выпал снег на мокрую землю и вскоре его смыли дожди и так всю зиму
Комментарий удален
******* Профи (517) У на сейчас снег метёт... у нас сухая земля и снег лёг быстро... и вот ещё идёт... и -2
Комментарий удален
vladd Мудрец (16459) ах так показалось значит! бывает