
Голова болит, тянет ко сну, может ли это быть последствием сглаза или порчи ?

Мастер (1551), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
не противься организму-поспи, воскресенье же.
проснешься как огурчик, к вечеру встрепенешься и полетишь на свидание хоть с кем- хоть с кленом опавшим, хоть с ветром осенним, хоть с радостью и заводным настроеньем
Остальные ответы
Поповоду сглаза или порчи вопрос интересный. Скорее всего это у Вас сильное переутомление. Пересмотрите режим дня и правильно чередуйте умственный и физический труд.
это последствие усталости или погоды, а может простуды
=)А может это болезнь =)
Возможно, вы простыли или у Вас нехватка витаминов, а если это все отподает, то идите к знахарке, пусть карты раскинит на Вас.. . возможно и порча....
Да, может быть, еще проверь сердце, печень ...
ага, потом начнется понос и медленная мучительная смерть
это может быть синдром хронической усталости
Да может это быть и порча - еслипри медициснком обследовании врачи ничего у вас не найдут и посятвят вам ВСД
конечно нет! у всех такое бывает!
у меня тоже самое только когда прихожу на работу. говорят аллергия.
Какой сглаз? ! Какая порча? ! Перестань переутомлять свой организм, ему отдых нужен, тебе перегружаться нельзя ни в каких отношениях! Ты же не железный!!!