Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого есть сценарии празднования Дня Святого Валентина для школьников?

Nightwitch Мастер (2276), закрыт 14 лет назад
Скиньте мне, ПОЖАЛУЙСТА!
Лучший ответ
Fox'z Профи (905) 14 лет назад
Вот пару ссылочек - бери! Должно помочь

1) http://www.school38.ru/Md/Scenariy/stVal-01.htm
2) http://romanticcollection.ru/podarok/scen1.htm - здесь много чего есть
3) http://www.redaily.net/2006/11/16/page/9/
4) _http://www.valentin.etoast.ru/about/1.html - тут о празднике мож пригодиться
5) _http://scenarii.ru/ - тут тоже много сценарий
6) _http://event-forum.ru/library/articles/scendnsvyatvalen6kol.html сюда тоже загляни
7) _http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=2011
8) _http://www.newwoman.ru/dsv.html
Думаю подойдет хоть одно!
Остальные ответы
Тамара Дейкина Оракул (94584) 14 лет назад
Не, есть только Камасутра для детского сада...
Волк Оракул (81306) 14 лет назад
Моя дочь придумала сценарий такой, только не разрешает никому отсылать.
veirina Гуру (4704) 14 лет назад
на сайте 1 сентября посмотрите