Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ХТО для вас ЛИЧНОСТЬ???.;)

АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (113851), закрыт 14 лет назад
И много ли ТАКИХ на проЕкте?...;)
Дополнен 14 лет назад
И какие качества определяют ЛИЧНОСТЬ?...)
Лучший ответ
Figushki Мудрец (10757) 14 лет назад
Наполеон был Личность... и Селлинджер... да все мы Личности... вот например, КосЯчкина - Личность!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (56336) 14 лет назад
ага....меня прикалывает Колючка!
Пользователь удален Мастер (1333) 14 лет назад
Каждый - личность, поскольку личность - это индивид, а каждый человек является индивидом.
Наталья Высший разум (233081) 14 лет назад
каждый - личность, не про каждого понятно сразу )