Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

...хочу жить и любить...

Андрей XXX Просветленный (23664), закрыт 14 лет назад
Кто будет со мной жить и меня любить? =)))))))))))))))))))) хи-хи)))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17264) 14 лет назад
по моему с таким любая кто захочешь.) (это не лесть. это правда) во всяком случае судя по фото это именно так..
Остальные ответы
Figushki Мудрец (10757) 14 лет назад
а как же монастырь????
Alessia Просветленный (30411) 14 лет назад
эх... к сожалению я занята... Но ничто мне не помешает тебя чмокнуть нежно - чмок!!!!
Источник: желаю тебе скорее найти ЕЁ!!!