Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женские капризы кончаются чем?

Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209386), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283518) 14 лет назад
скандалами, или тем что капризы выполняются
Остальные ответы
БРУНГИЛЬДА Мыслитель (5462) 14 лет назад
женщина получает своё =))) и успокаивается ))
Ирина Мастер (1776) 14 лет назад
Это может знать толька сама девушка, которая и преподносит капризы)))
Сергей Ольховский Гуру (3398) 14 лет назад
ну чем хорошим для женщины
anna anna Мастер (1427) 14 лет назад
Я получаю то, что хочу, когда немного покапризничаю!
Anna Мыслитель (9276) 14 лет назад
я вчера с женой поругался, и за кем осталось последнее слово?? ? за мной, я сказал, ЛАДНО ПОКУПАЙ!)))))))))))
алексей zooom Гуру (3192) 14 лет назад
разводом или банкротством.
Галина Мудрец (18872) 14 лет назад
от мужчины зависит чем они закончатся...