
Кто придумал шампунь?

Honey Delignt Мыслитель (8615), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Manowar Мастер (1615) 17 лет назад
1898 году в Гамбурге некто Ханс Шварцкопф открыл маленький магазинчик по торговле аптекарскими и парфюмерными товарами. Будучи химиком по образованию, он не мог удовольствоваться одной только торгово-посреднической деятельностью. Первые попытки по созданию новых косметических средств по собственным рецептам быстро принесли ему популярность. Магазин «Шварцкопф» превратился в одно из крупнейших в мире предприятий и занял лидирующее место по продаже товаров личной гигиены. В 1905 году «Черная голова» становится фирменным знаком компании.

Долгая научно-исследовательская работа навела не желающего останавливаться на достигнутом Шварцкопфа на мысль о создании «жидкого мыла» для ухода за волосами. Но до создания прототипа современного шампуня Шварцкопфу понадобилось еще шесть лет. И в 1933 году наконец появилось первое бесщелочное средство — шампунь Onalkali, получивший всеобщее признание.
Остальные ответы
Inetm@n Мыслитель (9125) 17 лет назад
чистоплотный человек
МЫШКА Мастер (1370) 17 лет назад
Наверное лысый человечек