Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчины лезут туда куда им не надо! ! УУУХХ злая я!!!

VESNA Гуру (2510), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Змей Искуситель Мыслитель (9659) 14 лет назад
а проварвару это не про вас а про сплетниц, ага раздражает, а мы то один раз,сделаем и все сразу пошли разговоры, а про вас мы вообще молчим
Остальные ответы
Nocturnal_Supremacy Мудрец (13247) 14 лет назад
ну и куда же он залез то ваш мжчина???))))
Груша П. Профи (904) 14 лет назад
а кто если нек мы..мы же геникологи
Andrey Santalov Знаток (413) 14 лет назад
Можно перечислить помедленнее - куда вам нада??? ?
А то мы, наивные, просто так показываем нам надо... Просто на себе показывать - плохая примета.
milaya Мастер (1249) 14 лет назад
потому что они МУЖЧИНЫ и ничем не хуже нас!!!!