Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

с чем, кроме творога, можно сделать вареники и какое самое лучшее тесто для них?

Лиса Патрикеевна Мыслитель (6781), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
прошу учесть - вишни у нас нет, не растёт, только черешня
Лучший ответ
Максим Черноокий Профи (686) 16 лет назад
С Черникой - ОБАЛДЕННО ВКУСНЫЕ (свежая черника пересыпается сахором). Тесто классическое яйцо-мука-молоко-соль(можно яйцо-мука-вода-соль, но с молоком вкуснее - факт). Очень неплохо Картофель+грибы+жаренный лук. (можно грибы заменить на куриное филе)
Остальные ответы
Насонова Людмила Просветленный (26446) 16 лет назад
из картофеля с грибами, тесто дрожевое!
Ольга Мастер (1206) 16 лет назад
попробуй с картошкой...
Настя Румянцева Профи (626) 16 лет назад
вареника офигенные с вишней и с картошкой и грибами. а тесто хз....сама в магазинах покупаю полуфабрикаты
Tiana Мастер (1419) 16 лет назад
С вишней, картошкой=жареный лук, тесто-молоко, яйцо, мука, соль. дрожжевое?...это ведь не пирожки
Марина Гуру (2855) 16 лет назад
Любимые-с капустой. Капусту жарить (не тушить! ) на растительном масле с луком.
Пользователь удален Знаток (305) 16 лет назад
С вишней обалденные. Ее же можно купить!
пчелк@ Просветленный (29949) 16 лет назад
да с любой ягодой-проявите фантазию. будут эксклюзивные вареники только ВАШИ и не чьи больше. тесто очень простое-молоко, яйца, мука, соль только не делайте его крутым
Nik Ученик (115) 16 лет назад
кортофель варенье, гавно в конце концов все что угодно, зависит от твоей фантазии
nirvana911 Мыслитель (7812) 16 лет назад
Можно и картошкой и с вареньем любым. Всё вкусно)
Людмила 67 Мастер (1656) 16 лет назад
Тесто на вареники: мука, вода или молоко( с молоком они мягче), яйца, соли чуть. А в начинку, кроме перечисленного, можно ещё щавель с сахаром.