Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам нравится ...

Zeta Lon Гуру (4256), закрыт 14 лет назад
какая -нить песенка из наших мультфильмов? Я например балдею от "Луча солнца золотого" из "Бременских муз. " Настроение прям романтическое, не могу.. . :)
Лучший ответ
максим папян Мастер (2076) 14 лет назад
Потрясающе! мне она тоже всегда нравилась :)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8899) 14 лет назад
мне песенка мамонтёнка нравиться:)))
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187402) 14 лет назад
Да нравятся....из старых советских..)))))
Они такие лучистые..)))
Пандро Енот Гуру (3080) 14 лет назад
Осень поглотила, саленые слезы,
В лужах асфальт, а сердце занозы,
Рвется от счасть я душа,
Я умираю не магу безтебя,
Все маё тело наполнелось болью;
Икаждая клетка хочет быть с табою.
Город смеётся наднами шутя,
оже знаето што ты не любиш меня!!!

как круто!!!?
Вячеслав Мастер (1934) 14 лет назад
А мне нравится песня Я на солнышке лежу из Львёнок и черепаха
Пользователь удален Мыслитель (5117) 14 лет назад
Разъезжанто целый день в кабриолето ...и за это нас сниманто в киноленто!
Александра Иващенко Гуру (3707) 14 лет назад
мне нравиться оч песенка "облака"и "от улюбки станет всем светлей"
Любовь Знаток (489) 14 лет назад
а мне "от улыбки станет всем светлей..."
Наталья Мыслитель (5161) 14 лет назад
"Я рыба под название "Пила"
пилю , что в океане попадётся!
Пилою моя бабушка была
и матушка моя была пилою"
Пользователь удален Мастер (1095) 14 лет назад
Какой хороший день
какой хороший пень
какой хороший я
и песенка моя:)
begemotik Мудрец (13390) 14 лет назад
Конечно! Мне например нравятся песенки про Винни-пуха и из мультфильма Летучий корабль.)
Mr.Snob Мудрец (10564) 14 лет назад
а мне нравится:

Если дождик идёт - не значит,
Если дождик идёт - не значит
То,что туча от горя плачет
Просто хочется доброй туче,
Просто хочется доброй туче,
Чтоб росли мы быстрей и лучше!
Пусть падают капли,а мы веселимся!
Пусть падают капли,а мы веселимся,
Пусть падают капли,а мы веселимся
Ни капли,ни капли дождя не боимся!!!