Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете прикольный стадион будет вместо стадиона им.Кирова?

Мария Мастер (1301), закрыт 14 лет назад
Японец придумал проэкт...
Дополнен 14 лет назад
Согласно,идти довольно долго,например до чёрной речки,или даже да старой деревне,зато уютненько будет!!!
Лучший ответ
Dafen Гений (93752) 14 лет назад
Да, его уже и показывали (макет) . Так с виду - очень красивый. Будет одним из лучших, заодно и вместительный.
Остальные ответы
Борис Фёдоров Мыслитель (7070) 14 лет назад
Должен по заверениям стать одним из лучших стадионов Европы
Ромка Гуру (3767) 14 лет назад
А простите, стадион им. Кирова эт где??)
Последний самурай Просветленный (24099) 14 лет назад
Стадион-то прикольный, вот только добираться до него будет небольшой проблемой :-))) как-никак 2 км от Крестовского острова пешочком идти!! ! :-)))
Влад. Гений (55416) 14 лет назад
Но хреновый точно не будет!!!