Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что есть суть вашей жизни, а что "тюнинг"?

Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109942), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
BanderoS Мастер (1587) 14 лет назад
"тюнинг" - это все причендалы современного общества....а колхозный тюнинг - это когда сверху упакован на 100 % а внутри пустота
Остальные ответы
Антон Метельський Мастер (1431) 14 лет назад
суть - любовь, тюнинг - повсякдневное счастье
George Mengano Мастер (1524) 14 лет назад
Суть - семья, горы, свобода
Тюнинг - машина, спортзал, дорогой костюм

Короче, всему свое время и место
Пользователь удален Гуру (2526) 14 лет назад
От меня чего ты хочешь, ты зовешь или пророчишь? я понять тебя хочу, смысла я в тебе ищу.. . А. С. Пушкин
Суть-искание сути. Оформиться это может в карьреу. в любовь. в веру, в эгоизм и так до бесконечности, Нет?
J@nu$hk@ Мудрец (12537) 14 лет назад
Суть моей жизни - жить..а тюнинг - процесс..