Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как мнгновенно помериться если ты поругался(лась) с лучшим другом?

Ученик (100), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Мгновенно не получится. А так поговорить о причине ссоры по душам.
Остальные ответы
позваонить и сказать привет
Просто поговорить и все выяснить...
Первым признать свою вину...
Лучше сразу не звонить....напиши СМСку, так проще....скажи, "друг... я хоть и не заслуживаю твоего прощения, но давай жить дружно"... А потом моментально тянешь его на пиво!
Ой проше простого - ПОЦЕЛОВАТЬ его в самое самое (его любимое местечко :))