Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Завтра будет у нас в Москве Снова Тепло?? Кто этому рад?

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Obsidian Искусственный Интеллект (150101) 14 лет назад
очень рад
послезавтра обещана плюсовая температура
Остальные ответы
Katya Мыслитель (5440) 14 лет назад
да мне и так неплохо как бы)) ) пофигу))))
Князь Мастер (1915) 14 лет назад
Урра, тепло, скорей-бы лето!
Пользователь удален Мастер (1885) 14 лет назад
А у нас в Ростове просто супер +13 седня было мы очень рады....
милитари Мастер (2100) 14 лет назад
Я, Я, Я рада. Терпеть не могу холод.
Nekitos Мастер (1042) 14 лет назад
мне пофигу я из питера
Олегия Просветленный (22115) 14 лет назад
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! а то что это такое? зима проснулась под конец! масленица уже на носу! кто со мной жечь чучело мерзкой ЗИМЫ?!)))))))))))