
А свои мозги другому вставить можно?

Татьяна Оракул (83929), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (36488) 14 лет назад
Ничто так не мешает любить ум других, как нехватка собственного.
Остальные ответы
Татьяна Викторовна Просветленный (28732) 14 лет назад
Можно, конечно!
Только они работать не будут!
Dima Shampansckiy Просветленный (36970) 14 лет назад
Ага мне спинной пожалуйсто
спец Мастер (2372) 14 лет назад
А ты их что на аукцион выставляешь?
Irene Gaus Просветленный (25892) 14 лет назад
Можно только через задний проход.
mmm Просветленный (26343) 14 лет назад
Проще уже имеющиеся вправить.
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (543) 14 лет назад
вставить другому всегда можно! =)
Сэр Ник Мыслитель (6759) 14 лет назад
Это в какой позе? В камасутре такой нет!
Даша Оракул (82018) 14 лет назад
Что это я вставлю, если у меня нет....мозгов...
Юлька Мастер (1163) 14 лет назад
Смотря чего ты добиваешься
Сергей Оракул (66277) 14 лет назад
За то другому в мозги можно вставить отвёртку!
Gela Знаток (255) 14 лет назад
Сообчаю: подписалась, ответы - клас! мерси, Тань!
Yuz Просветленный (44548) 14 лет назад
Для того, чтобы что нибудь скачать, лучше использовать другие разъемы.