
Как часто вы занимаетесь сексом со своим мужем(женой)?

Ира Мыслитель (5009), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Торнадо Мыслитель (6077) 14 лет назад
вопрос не в количестве а в качестве, мы сподругой живем 7 лет, а секс у нас на 1 месте, часто ли - не знаю, иногда целый день, с небольшими перерывами на поесть, а иногда один или два раза в сутки - я её люблю и она любит вот рецепт простого счастья
Остальные ответы
Цед Мудрец (13007) 14 лет назад
Примерно в половине случаев:)
Пользователь удален Профи (760) 14 лет назад
да уж забыла как это делается!
O`Koroleva Гуру (4592) 14 лет назад
Я со своим парнем всего 1,5 года. Сексом занимаемся часто. Но думаю со временем у всех это кол-во уменьшается
20090721 Профи (655) 14 лет назад
Каждый день, и каждую ночь....
Наташа Кашина Мыслитель (8701) 14 лет назад
Если б давал, паразит, то каждый день.
ЖулиК Просветленный (20075) 14 лет назад
честно.... когда долго, когда по быстрому.. но в общем 2-3 раза в неделю
зина натче Гуру (3415) 14 лет назад
К СЧАСТЬЮ НЕ МНОГО, но зачем так откровенничать
Пользователь удален Профи (946) 14 лет назад
Каждый день или через день - в будни, а в выходные чаще...
Но дело ведь не в количестве, а в качестве!
Скорей бы ВЫХОДНЫЕ!!!
Андрей Знаток (431) 14 лет назад
практически каждый день!