Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли сушиться в микроволновке?

Профи (623), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ну да, ну да... А для загара использовать кухонную плиту
Остальные ответы
да, ставишь на 600 ватт и сушишься 4 мин....
И даже мыться рекомендую.А ногти стричь в мясорубке
Нет, мыться надо в стиральной машине.
Ну попробуй. Потом напиши об ощущениях
ага, обязательно попробуй, только не забудь подключить к электросети
помоему самый обычный вопрос для блондинки на который надо просто и незамыславато ответить. да можно
даже нужно хотябы 1раз в жизни