
А что Вы делать НЕ умеете..но экстренно хотели бы..научиться?

Кошачьи Глазки Высший разум (201739), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
lucky Просветленный (22873) 14 лет назад
Глядя, на танцовщиц - танцевать
Говорить на разных языках....и так до бесконечности.
Остальные ответы
Niko Kola Гуру (3148) 14 лет назад
На Сноуборде кататся.
Илья Арбузов Профи (621) 14 лет назад
жить и не притомиться!!!
Кто-то Мастер (1503) 14 лет назад
быть счастливой и хорошо говорить по испански
mekhanik Гений (51492) 14 лет назад
правильно держать вилку и нож...реальная проблема)
juri villers Ученик (214) 14 лет назад
Научиться играть на фортепиано. (далеееекая мечта детства).