Александр Зацаринный
Просветленный
(39150)
14 лет назад
Я думаю, что причину Вы правильно назвали. Это произошло от того, что общий ток (светодиоды его потребляют меньше) уменьшился (реле "понимает", что какая-то лампа не работает) . Поэтому в реле неисправности ламп надо аккуратно вскрыть корпус и посмотреть, есть ли там регулировка натяжения якоря реле. Натяжение нужно ослабить до тех пор, чтобы при всех включенных лампах реле было подтянуто (сработано) , а при отключении одной из них реле не срабатывало. Тогда оно будет Вас правильно информировать о состоянии ламп. Возможно там просто будет пружинка без регулировки. Тогда её надо расстянуть. Возможно это реле обратного действия, т. е. когда работают все лампы, то оно не притянуто. Тогда регулировку надо сделать с точностью до наоборот.
К сожалению, я не автоэлектрик, но принципы везде одни.
Электрон
Просветленный
(47644)
14 лет назад
у меня на пятнашке сновя горит. лампы все перепроверил все ок. погасить так и не смог. в этом немного разбираюсь. вобщем горит и пусть гортит не обращай внимания. лиш бы все работало.
Григорий
Просветленный
(41932)
14 лет назад
В блоке предохранителей есть реле неисправностей ламп (реле у которого больше всего ножек, стоит в центре, прямоугольное) . На нем нужно загнуть правую третью ножку если смотреть на него с низу, если не ошибаюсь, если ошибаюсь, то загибать другие, выпрямляя ранее загнутые. . Вставить её обратно и все. Вынимается тяжело, нужно быть мужчиной, отверткой помогать нельзя.