
зачем Тургенев утопил Муму

татьяна Мастер (1964), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Викторовна Просветленный (28732) 14 лет назад
он по нарошки!
При написании повести ни одной собаки не пострадало!
Остальные ответы
Astrolog Мыслитель (6819) 14 лет назад
А его Герасим звали !
Ser Гений (69392) 14 лет назад
Много знала - что бы молчала.
Рада Безфамильная Мыслитель (5349) 14 лет назад
Так это был Тургенев??? Вот,сука то, А как всё обставил!?
Путник Мастер (2347) 14 лет назад
чтоб Герасим с горя говорить научился.
Петрович Гуру (2616) 14 лет назад
Герасима жаба задавила, что собака лучше его говорит.
Пользователь удален Просветленный (34808) 14 лет назад
нее! он ее под поезд бросил, а попалп Каренина
ЛАРИСА Оракул (61631) 14 лет назад
ну вот появились у него садистские наклонности...он и утопил....
игорь гаврилов Знаток (449) 14 лет назад
она не могла научить говорить Герасима он и обиделся
Анастасия Гуру (3513) 14 лет назад
Видимо ему просто жареного захотелось. вот и Муму и пострадала