
Как заставить себя шутить, когда хочется убить кого-нибудь?

Пользователь удален Мастер (1507), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Е. Мастер (1470) 14 лет назад
Сначало убей кого-нибудь, а потом говори всем что это была шутка !!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (597) 14 лет назад
подойти к зеркалу, и сделать такое лицо, чтобы уснуть вечным сном!
Astrolog Мыслитель (6819) 14 лет назад
Убей лбом стену, как рукой снимет !
ЖУЖА Профи (732) 14 лет назад
ну в таком случае нада убить сначала каво-нить а потом шутить=) а ваще если серьезно так, то через силу нада... или блин просто на некоторое время пока не перехочиццо убить отсидеццо дома и ни с кем не говорить
Oleg Korotkov Ученик (235) 14 лет назад
Приколись сам--приколи другого!