
Что означает "действовать из подтишка"?

Пользователь удален Гуру (3297), закрыт 13 лет назад
Не знаю как это правильно пишется...
Дополнен 13 лет назад
а что толкает человека на такой поступок?
Лучший ответ
Олег Бричкин Гуру (3055) 13 лет назад
Действовать из подтишка - действовать подло.скрытно со спины, не встречаясь лицом к лицу. Слово "тишок" это замаскипованная траншея или яма- укрытие с перекрытием, применялась на поле боя что пропустиь через себя врага и в разгар боя ударить ему в спину. Помимо это применялись ямы -перекрытия с кольями для встречи конницы. Применялось это когда ожтдалась битва с превосходящими силами противника для максимального урона врагу и выравнивания сил. В настоящее время это выражение стало нарицательным. Ну а что толкает людей на такие поступки-это малодушие, эгоизм, трусость, проще - плохое воспитание.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (568) 13 лет назад
тихо, втайне, за спиной... ставя "палки в колеса", не имея желания быть увиденным или слыть соучастником
Виталий Мыслитель (5968) 13 лет назад
это ты идеш спокойно в магазин а тебя ктото подстараживает обходит сзади и как двинет под дых незаметно но сильно вот.
Samson Aleksandrov Просветленный (36122) 13 лет назад
Не видимый подлый поступок от близкого
Руслан Мастер (1435) 3 года назад
Некоторые заслуживают, чтобы им наносили удар именно так