Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Остроумному 10 баллов!!!

Пользователь удален Мастер (1419), закрыт 14 лет назад
Подпись нужна...
Лучший ответ
master master Просветленный (31590) 14 лет назад
Спасибо! Я уже пообедала....
Остальные ответы
Иван Гущин Знаток (266) 14 лет назад
предъявление мандата!!
Слон Мастер (1593) 14 лет назад
-Если я вам покажу свой мандат, вы покажите мне свой?
Nadin Мыслитель (7047) 14 лет назад
- Может Вы не здесь мне будете показывать?
LIna Danilova Гуру (4515) 14 лет назад
ну ну ...не сразу... люди же кругом.... во время перерыва обо всем договоримся....
Volchara Профи (886) 14 лет назад
Вот так он попал в думу....
zizi zizi Гуру (3608) 14 лет назад
только ни груповуха
Пользователь удален Профи (568) 14 лет назад
ваше хозяйство уже никому не надо и никуда не годится
Дашенька Палагина Ученик (212) 14 лет назад
- я те ща как надаю своим мандатом по щекам!
prodavec Ученик (199) 14 лет назад
ничто человеческое и власть имущим не чуждо. (а кстати говорят что у них не через постель :))
BOND GIRL Мастер (1966) 14 лет назад
ну чё пойдем курнём)))
Пользователь удален Гуру (4830) 14 лет назад
Нет, нет, нет!!! У нас одномандатный округ и манда я сдесь одна!!!
Бессмертный Мастер (1203) 14 лет назад
Мысль женщины: "Жаль, платьице светлое ,не почти не будет видно"
Мысль мужчины: "Чтоб ты качнулась!"
Мысль мужчины на втором плане: "Бесплатное порно!"