Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть желающие прокатиться в Чернобыль ?

Kirill Ivanov Мастер (1473), закрыт 14 лет назад
В апреле-мае ?
Дополнен 14 лет назад
Прошу отвечать только по делу. Умники пусть идут в раздел Юмор
Лучший ответ
vitaly yurusov Мастер (1017) 14 лет назад
Приезжай наздоровье. Здесь не так страшно как об этом пишут. Только в сам чернобыль и зону вокруг него пропуск нужен.
Остальные ответы
Женечка Мастер (1806) 14 лет назад
Чтоб вернуться с такой же рожей?
Мальвина Профи (511) 14 лет назад
я и так не красавиться а стать еще хуже не хочу!!!!
Олеся Гуру (4473) 14 лет назад
Вроде бы рано для весенних обострений....
Пользователь удален Мыслитель (5024) 14 лет назад
Я ж не таракан! Я радиации боюсь!
Inna _ Просветленный (20673) 14 лет назад
почему нет.. там уже чисто должно быть (;
Дракоша Нарядная Мудрец (12813) 14 лет назад
Бываю часто. Жутко смотреть на бывшие (их закопали) деревни и сёла. Там сейчас лес растет и живут люди, правда мало их, людей.
Лена Вараксина Мудрец (10080) 14 лет назад
Это, наверное, экстрим по-вашему? А люди там живут и особого дикомфорта не ощущают... если бы муж отпустил, обязательно бы к вам присоединилась!