Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрая половина гаишников на дорогах берет взятки...

ViSHenKa Просветленный (22342), закрыт 14 лет назад
А злая половина что делает????
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4353) 14 лет назад
она их тратит..одбирая у доброй
Остальные ответы
Саша Просветленный (37516) 14 лет назад
пишет штрафы ...и денег не берет
-=LeMoNtE=- Мыслитель (6848) 14 лет назад
Сидит в кабинетах и получает свою получку из бюджета....
Майк Мудрец (17338) 14 лет назад
не только добрая половина, и злая половина тоже берёт...:)
Оксана Звездочка Гуру (4891) 14 лет назад
Она берет в 3 раза больше дениг
Natta Kash Мастер (2182) 14 лет назад
А злая половина берет взятки, а потом ещё постановления в службу приставов направляет - короче молодцы! И себе добро делают и государству )))))
Silver Linings Playbook Мыслитель (5177) 14 лет назад
такая половина вымерла,как мамонты
deseag Профи (530) 14 лет назад
злая пололовина, разводит не по-децки, на ровном месте..
Байдалин Павел Мастер (1545) 14 лет назад
Злая половина ждёт когда добрая наберётся. И мечтает стать доброй.
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129505) 14 лет назад
берут все...добрые поменьше, злые побольше вот и вся разница
Оганнес Гуру (3381) 14 лет назад
Ой ViSHenKa За больное зацепила)) Жаль ты не мужик я бы всё высказал и про добрых и про злых.
Zeppelin Мыслитель (6739) 14 лет назад
она пропивает деньги в ближайшем кафе у друзей с гор
Denis_69 Искусственный Интеллект (141023) 14 лет назад
злая ...их вымогает ...а есть еще ОЧЕНЬ злая ..так вот ..они НЕ БЕРУТ !!!
РОМАН ТРУБЕЦКОЙ Гуру (4167) 14 лет назад
если добруе берут, то получается, что злые е....т.
ГИБДД
"проверено денег больше нет"