
Можно ли считать ЗАГС - местом лишения свободы?

Игорь Высший разум (102535), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Кучуков Профи (508) 14 лет назад
ЗАГС можно считать судом высшей инстанции....а вот где отбывать - это уже другой вопрос!
Остальные ответы
ЛеДИ Мастер (1391) 14 лет назад
несомненно!!! причем, в основном, с пожизненными
D.J.ON Мудрец (19435) 14 лет назад
Нет.
Это место оглашения приговора.
А место лишения - дом
Ser Гений (69392) 14 лет назад
В ЗАГСЕ не только брак регистрируют...
Но и свидетельство о смерти выдают...
...
Без коментариев
Irene Gaus Просветленный (25892) 14 лет назад
Можно, причем пожизненное.