Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с чего начать новую жизнь?

Профи (597), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
нового образа мышления
Остальные ответы
со смены пола...ну это М на Ж или на оборот
Начните с того, что дайте себе зарок никогда не начинать жизнь сначала. Такой подход - ущербный. Нельзя отбрасывать прошлый опыт, какой бы он ни был, лучше извлечь из него уроки и идти дальше. Иначе вскоре придется начинать опять все сначала.
Источник: заметки психолога, живущего в моей голове
Наведите порядок в своей голове, поймите что действительно хотите от этой жизни и измените внешность (волосы покрасить, обновить гардероб)!