Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего же все-таки хотят женщины, и могут ли мужчины это осуществить?

Евгения - Профи (697), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Петр Алесандров Оракул (75760) 14 лет назад
...ну извечная тема -женщина хочет всегда многого,и от одного мужчины,а мужчина-всего лишь одного... но от многих женщин...
Остальные ответы
Не возможно Мудрец (13657) 14 лет назад
Любви и внимания женщины хотят!!!
Пользователь удален Мастер (1781) 14 лет назад
Очень хочется быть необходимой, и , естественно, вы можете это осуществить. Не вы конкретно.