Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как провести День Влюбленных мне одинешиньке?

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (632) 14 лет назад
устрой самый лучший праздник, для себя любимой!
Остальные ответы
Микола Профи (574) 14 лет назад
приходи ко мне не пожалеешь
Пользователь удален Гуру (4488) 14 лет назад
Давай вдвоем,а там подумаем как
Suicidal_Blonde Мудрец (13696) 14 лет назад
Забей на то, что это день влюблённых, ведь это всё условности и предрассудки. Лучше побалуй себя любимую чем-нибудь хорошим
mr. Acool_USA Мыслитель (7250) 14 лет назад
да лана представь что есть кто то то который тоже одинок и думает о тебе и тебе станет теплее...
За "химию" Мастер (1318) 14 лет назад
Да и хрен с ним! Не последний день Влюблённых!