Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ловили себя на мысли?

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 14 лет назад
почему он(она)ушел(ушла)к другому-ведь я же не хуже,?анализировали,почему так произошло?
Лучший ответ
dj Dlee Профи (516) 14 лет назад
Ловить ловили.Анализировать анализировали. А толку то....
Остальные ответы
EM Гуру (2857) 14 лет назад
нет, к счастью, или, к сожалению, потому что сама уходила, а вот, почему я это сделала... наверное, потому что всему есть свой предел, начало и конец....и в данном случае такой настал именно в этих отношениях и имено с этим человеком... просто эти отношения еще не те самые, когда все уходит в бесконечность...