
Обращение к девушкам

Колян Гуру (2894), закрыт 14 лет назад
Девченки, почему вы перестали следить за фигурами? Прошу, умоляю обратите внимание на это.Ведь многие не могут сказать вам это в лицо. Простите если кого обидел.
Лучший ответ
inigma-love Мыслитель (9818) 14 лет назад
потерпи чуток, скоро весна, надо будет эротично одеваться и мы будем худеть со страшной силой))))))
Остальные ответы
Лелик Гуру (4959) 14 лет назад
Слышишь у меня с этим все впорядке,так что это не комне
Блондинка Мастер (1831) 14 лет назад
потому что у очень многих мужчин появились пивные животики....
20090114 Мудрец (19036) 14 лет назад
актуально,я на диете
Лист Мыслитель (8857) 14 лет назад
да, ладно! не пе4алься! :)
Лучше горькая правда , чем сладкая ложь!
Любимая Мудрец (16858) 14 лет назад
считаешь,что мне нужно обратить внимание?
Лиана Ларина Профи (950) 14 лет назад
русские женщины - самы красивые женщины в мире....и красивы они не только внешне, но и духовно....
а фигура....можно подогнать всех под 90-60-90...а дальше что? сон на костях?, проблемы?...
И вопрос лично к тебе...вот модели на подиуме красивые, не мпорю , но наврятли ты захотел бы каждый день видеть ее дома... потому что это зрелище не для слабонервных...да и улыбки на ее лицу не будет.. потому что жизнь не радует..
Оксана Мыслитель (6122) 14 лет назад
ну почему же пытаюсь я следить,но что-то не получается у меня. ВСЕ беру себя в руки ,с завтрашнего дня .обещаю.
Пользователь удален Мастер (1856) 14 лет назад
))многие идут по пути наименьшего сопротивления
Spersi Гуру (2867) 14 лет назад
Мой Пупсик любит меня такой какая я есть!!!он сказал,что если я поправлюсь и это ему не понравится,то он от меня это не будет скрывать!!!Вот!!!!